Тимо

хэ хэ)

Сопсна сёдня сдал организационное проектирование
У мя должен был быть автомат, но из за некоторых личностей которые не могут держать рот на замке он их всех отменил!
мало того он ещё и конспекты запросил всё по той же причине!
Я ппц в ярости сидел!
Благо норм сдал!
В четверг ещё один зачёт) По интелектуальным технологиям)
Да и др всё ближе >_
  • Current Music
    Waking The Cadaver - Intro
  • Tags
кавай с гетаркой

=))

Image Hosted by FunkyIMG.com
Прокачался я альбомом МакSим - Мой Рай
Ваще отличный! Все песни трогают до глубины души!
Только бы заменить обильную компутерность на живые инструменты то было бы ваще ахуенно! А голос у неё просто супер!
имхо она единственная Талантливая Певица на нашей блевотной эстраде!
Было бы денег наман - не впадлу сходил бы на её концерт 25 в бЛедовый!
Такие дела)
  • Current Music
    МакSим - Секретов нет
  • Tags
true

ВАМ

От Вас пусть горе отвернется
И не оставит в жизни ни следа.
Пусть счастье солнцем улыбнется,
Исчезнет горечь навсегда.
С глубоким чувством уваженья,
Без лишних слов, без громких фраз
Позвольте мне поздравить Вас
С прекрасным праздником весенним!

Тимо

Another one?



Чёгот давно не писал)
Вобщем прорвалсо я) Статистика сдана и всё намана)
только перепады настроения меня ща напрягают!
новая сессия - новые заботы!
суууууууууууууука заставьте меня доделать практику ктонить!!!!
я сам себя чёт боюсь в последнее время >_<
кароч ппц)
Прокачался КАЧем намана))

"Тёлка-модель уже не модно
Тёлка-модель - вчерашний день
Бери поводок - выводи урода
Тёлку-модель, тёлку-модель" (с)

Maximum The Hormone - Великие!
Кончил...)
true

The next one

И в этом раунде ничья.
Раунд переносится за 27 января.
С завтрашнего дня выхожу на практику. (нада чтоль отзвониться им что я у них практику проходить буду xDDD) Придёться опять тусить в это грёбаном офисе где мне уже всё и все осточертели донельзя. До 27-ого потусуюсь и валю оттуда с концами!

Ещё купил белед вот сюда:



Иду на Taking Your Last Chance и My Autumn
Тимо

тыгыдымс

 (160x116, 133Kb)
Вобщем отправили нас с камрадами прямиком на комиссию по статистике!
Забавно)
Пришли, поприкалывались и ушли)
Впрочем как и всегда!
Но не раскисать!
Комиссия после нового года!
Успеем подготовится! *ну-ну, раз стописятчитвёртый договариваемся подготовицца и в итоге в последний день перед экзаменом думаем чё делать*
"ып ып" (с)